Мы рады Вам сообщить, что с первого июля 2013г. экологический паспорт предприятия (далее паспорт) оформляется в соответствии с СТБ 17.01.00-01-2012, устанавливающий требования к самой структуре паспорта и заполнению обязательных форм. Помимо этого вступила в силу новая инструкция №25 от 07.06.2013г. о порядке ведения экологического паспорта предприятия (далее - инструкция).
Новая инструкция по ведению паспорта значительно сокращена и содержит общие положения, обязанности по ведению и т.д. Кроме того более подробно описаны субъекты хозяйствования, которые обязаны разработать и утвердить экологический паспорт – юридические лица и индивидуальные предприниматели, включая арендаторов, эксплуатирующие здания, сооружения и иные объекты.
Экологический паспорт по новой форме субъекты хозяйствования должны иметь к 01.03.2014г. при этом внесение изменений и дополнений предписано осуществлять по состоянию на 1 января года, в котором он разрабатывается.
Стоит отметить, что в случае смены собственника недвижимого имущества разработка нового паспорта не требуется, а вот если профиль деятельности изменился, то такая необходимость есть.
Структура экологического паспорта более детализированы. Так сведения подаются в виде 11 обязательных приложений, содержащиеся в девяти разделах. Паспорт должен включать в себя титульный лист, картографический материал и лист регистрации изменений.
Так, согласно новому СТБ, отпала необходимость передачи второго экземпляра экологического паспорта (изменений и дополнений к нему) Мингорисполкому, инспекциям природных ресурсов и охраны окружающей среды по месту осуществления хозяйственной деятельности.